+7(34760)5-01-09
контакты | схема проезда
НПФ "Радуга" Электростанции

Дизельные электростанции

Электроагрегаты (дизельгенераторы) общепромышленного назначения используются в качестве основного или резервного источника электроэнергии для питания различных потребителей переменным однофазным или трехфазным током. Изделия на базе дизелей: жидкостного или воздушного охлаждения (1500 и 3000 об/мин. для 50 Гц) и синхронных, безщеточных генераторов с электронным регулятором напряжения. Топливный бак: встроенный в раму, обеспечивает 8-12 часов непрерывной работы без дозаправки.

Автоматика: на микропроцессорной базе.

Исполнение:

  • на раме с ручным электростартом, на раме с автоматикой, обеспечивающей автоматический старт (останов) агрегата в зависимости от наличия и качества электроэнергии в стационарной сети;
  • в шумозащитном всепогодном капоте "Silent" (70 дБ); в контейнере типа “Север” или “Юг" с вентиляцией, обогревом, освещением;
  • мобильное на 1-2-3х осном трейлере под сцепку - (внедорожник - шар, грузовик - кольцо). опциями для стандартных индустриальных агрегатов являются: различные типы подогревателей для дизеля, генератора, щита автоматики, капота или контейнера; системы автоматического пополнения маслом и топливом;
  • отдельностоящие дополнительные топливные баки; системы синхронизации и жизнеобеспечения станции (капота или контейнера), автоматической вентиляции, отопления, освещения, пожаротушения и другие.

Для агрегатов мощностью более 1000 кВА возможно применение высоковольтных генераторов или повышающих трансформаторов. Частота тока 50, 60, 400 Гц. Предлагаются также различные опции трейлера.

Продукция завода соответствует Европейским стандартам, а также имеет сертификат ГОСТ-Р, декларацию соответствия минсвязи России, другие типовые и специальные отраслевые сертификаты.

общепромышленного назначения.jpg Дизельные электростанции общепромышленного назначения

Размер: 426 КБ
Краткое описание и технические параметры оборудования

для объектов связи.jpg Электроагрегаты для систем связи

Размер: 313 КБ
Краткое описание и технические параметры

для жд.jpg Дизельные генераторы для железной дороги

Размер: 390 КБ
Краткое описание и технические параметры

Варианты исполнения

Предлагаем открытые электроагрегаты, а также различные капотные и контейнерные электростанции общепромышленного и специального назначения.

Капоты предлагаются следущих исполнений: упрощенные для защиты от пыли и осадков; стандартные шумозащитные капоты «Silent» (70 дБ); специальные термокапоты, обеспечивающие необходимую звуко итеплоизоляцию. Термокапоты по сути являются мини контейнерами и оснащены внутренним освещением, обогревом посредством электрокалориферов, системой автоматической вентиляции (моторизированные жалюзи), могут быть также дополнительно оснащены подогревателями топливного бака электроагрегата и/или щита управления агрегата.

Предназначены термокапоты для дизельгенераторов 2-й и 3-й степеней автоматизации, используются в основном для нужд телекомов и железной дороги и могут работать длительное время без обслуживания. Диапазон рабочих температур: - 40 С + 40 С. Электростанции в термокапотах могут быть оборудованы автоматическим дозатором масла с дополнительным масляным баком внутри капота, а также элементами автоматического пополнения топливом из внешнего бака заказчика. Щит(ы) автоматики и ввода нагрузки могут располагаться внутри капота или на объекте заказчика (отдельностоящие).

Капоты оснащены необходимым количеством дверей для обслуживания станции извне капота. Внутренняя отделка - перфорированная сталь; наружная окраска - порошковая. Все капотные агрегаты могут быть оснащены дополнительными атенуаторами (глушителями шума на выбросе из радиатора). Расположение глушителя - на крыше или вертикальное внутри капота. капотные агрегаты 1-й степени автоматизации, предназначенные для работы в качестве основного источника питания в условиях отсутствия стационарной сети, могут быть оборудованы жидкостным подогревателем (ПЖД).

Предлагаемые контейнеры также различны по своему назначению и исполнению. Однако, как правило оснащены следующими опциями, которые согласованы технической спецификацией: системами освещения, обогрева, автоматической вентиляции, автоматического пополнения маслом и/или топливом, порошкового или аэрозольного автоматического пожаротушения, внешней аварийной сигнализации и другими.

Контейнерные агрегаты имеют также «щиток собственных нужд» станции. Внутри контейнера могут устанавливаться дополнительные топливные баки общей емкостью кратной 500, 750 и 1000 л. Обслуживание контейнерной электростанции производится изнутри контейнера. Контейнер имеет минимум две (или две пары) двери, одна из которых оснащена изнутри замком типа «panik lock» для облегченного выхода персонала в случае аварии.

Контейнеры также могут быть оснащены атенуаторами шума. Рабочий диапазон температур для контейнера «Север»: -50 С +40 С. В контейнере могут быть размещены один или два агрегата, а также дополнительное оборудование заказчика, например, аппаратура связи. Для железнодорожных агрегатов предлагаются контейнера различных размеров, с двускатой или плоской крышей, с водостоками и т.д. Возможно «экономичное» исполнение контейнеров упрощенной конструкции. Размеры контейнеров стандартные: ISO 10‘, 20'‚25',30' или 40‘.